Автономные подогреватели-отопители компании Eberspаcher

Решение для перевозчиков

Перевозчики с  автопарком  автомобилей, оснащенных аналоговыми тахографами, бьют тревогу! Ведь замена аналогового тахографа не самое доступное мероприятие в условиях сегодняшней экономической нестабильности.
 Использование аналоговых контрольных устройств разрешено для перевозчиков с допуском к международным перевозкам.

Для осуществления международных автомобильных перевозок российские перевозчики должны получить документ (разрешение), удостоверяющий их допуск к таким перевозкам. Это относится как коммерческим, так и некоммерческим автомобильным перевозкам грузов и пассажиров.

Удостоверение допуска к международным автомобильным перевозкам получают юридические лица (независимо от их организационно-правовой формы) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов за границу

 Мы разработали решение данной задачи и с удовольствием готовы Вам помочь в оформлении и получении допуска к международным перевозкам. Всю подробную информацию Вы можете уточнить по телефону (343) 272-76-96.


Ниже предоставлен официальный ответ  Министерства транспорта РФ на вопрос об использовании аналоговых контрольных устройств с 1 июля 2016 г.  


Scan1.JPG

Scan10001.JPG
Scan10002.JPG


 


 ТАХОГРАФЫ РАЗРЕШЕННЫЕ (ДОПУЩЕННЫЕ) К УСТАНОВКЕ


   1.  Транспортные средства, осуществляющие международные пассажирские и грузоперевозки, должны оборудоваться только цифровыми тахографами. К допущенным к установке моделям, каждая из которых соответствует «Правилу одной минуты» согласно предписанию ЕС 1266/2009, относятся:

  • Siemens VDO DTCO 1381, соответствующий предписанию ЕС 3821/85;
  • Stoneridge Electronics SE5000, разрешенный к эксплуатации в сложных климатических условиях.
  • EFAS-4, сертифицированный по стандарту ATEX 94/9/EG.

  •    2.  Транспортные средства, осуществляющие внутренние  пассажирские и грузоперевозки, могут оборудоваться допущенными к установке контрольными устройствами российского образца, к которым относятся:

  • КАСБИ DT-20M
  • Continental DTCO-3283.
  • Штрих ТахоRus (как с GPRS-модемом, так и без него);
  • Меркурий ТА-001;
  • Drive 5;
  • EFAS V2 RUS;
  • ТЦА-02НК;






РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ / РЕЖИМ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ

Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством с тахографом не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели. 

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов. 

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов. 

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы. 

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха. 

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха. 

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке. 

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов. 

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха. 

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха. 

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов. 

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке. 

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей. 

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу. 

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке. 

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. 

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил. 

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем.  

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил. 

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы. 

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.




Автономные подогреватели-отопители компании Eberspаcher

Компания Eberspаcher («Эбершпехер») является известным мировым производителем первоклассной отопительной техники марки «Hydronic» для автомобилей всех классов и судов. Наиболее популярные модели подогревателей для легковых автомобилей занимают около 3 дм3объема и всего 3 кг веса. Такие параметры позволяют установить отопители практически на любой легковой автомобиль, несмотря на заполненность моторного отсека.

Отопители для легковых автомобилей
Серия подогревателей-отопителей Hydronic («Гидроник») (рис. 2.4) с тепловой мощностью 4–5 кВт отлично подходит для легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и малых грузовиков. Как и в других автономных отопителях, данные устройства имеют два автоматических режима работы с максимальной и частичной тепловой мощностью, значения которых приведены в таблице 2.4. Переключение из одного режима работы в другой происходит автоматически в зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения. Обратите внимание, что величина частичной мощности зависит от вида топлива (для дизельного топлива она выше). В зависимости от используемого режима меняется и потребление электроэнергии, что весьма существенно.

6.jpg

7.jpg


Отопитель Hydronic 4 предназначен для автомобилей со сравнительно небольшим объемом двигателя – до 2,5 л. В этих автомобилях он прекрасно выполняет все заявленные функции: обеспечивает и качественный предпусковой прогрев двигателя, и прогрев воздуха в салоне до комфортной температуры. Правда, если прогрев салона владельца не слишком интересует, то Hydronic 4 можно поставить на автомобиль с большим объемом двигателя – на то, чтобы завести мотор без проблем, его сил вполне хватит. Отопители, в зависимости от вида топлива, выпускаются в двух внешне одинаковых модификациях, с несколько большей ценой для дизельного варианта.

Отопитель Hydronic 5 предназначен для автомобилей с объемом двигателя выше 2,5 л. Hydronic 5 легко справляется с подготовкой запуска двигателя в мороз, и при этом прогревает салон до нормальной температуры. В случае установки его на грузовик его мощности для прогрева и нормального запуска двигателя, безусловно, хватит, хотя о прогреве воздуха в салоне здесь речь, конечно, не идет.

Отопители Hydronic B5 W S/D5 W S, образно прозванные «половинками», благодаря своим малым размерам находят применение в критических случаях недостатка пространства для установки. Высота их уменьшена за счет удаления водяного циркуляционного насоса, который теперь можно установить в другом подходящем месте.

Прозвище «половинка» как нельзя более точно отражает конструкционную особенность этой модели Hydronic. Печка действительно разделена надвое почти пополам, при этом высота ее основной части уменьшена больше чем в полтора раза, что позволяет ставить отопитель даже на те машины, где под капотом, образно говоря, «не разгуляешься». С помощью дополнительного набора, включающего выносной водяной насос, данный отопитель может быть модернизирован до полноценного уровня предпускового отопителя. При этом компактность печки никак не влияет на ее мощность и возможности; задачи, которые она способна решать, остаются теми же, что и у обычного «целого» Hydronic 5.

Кроме прямого использования, эти отопители являются также отличным решением для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском, которые из-за своего высокого КПД не производят достаточного тепла. Тогда необходимое дополнительное тепло вырабатывается данным отопителем, но только при условии работы двигателя.

Отопители для автобусов и грузовых автомобилей
Мощные отопители выпускаются компанией в виде пяти модификаций с тепловой мощностью от 10 до 35 кВт (табл. 2.5). Первая модель – Hydronic 10 подойдет для небольших грузовиков, машин строительной техники и яхт. А самые мощные отопители предназначены для автобусов, машин с большим грузовым отсеком и контейнеровозов. В серии отопителей для грузовых автомашин по удобству применения выделяется Hydronic 10, имеющий четыре уровня регулирования тепловой мощности, устанавливаемые пользователем. На первом уровне его мощность составляет 9,5 кВт при расходе топлива 1,2 л/ч и электроэнергии 125 Вт. В последнем экономичном режиме подогреватель выдает тепловую мощность в 1,5 кВт при соответственно сниженных расходе топлива 0,18 л/час и энергии 35 Вт. Такой широкий диапазон обеспечивает гибкость его различного использования. Отопители Hydronic 16/24/30/35 укомплектовываются топливными фильтрами.

Поскольку тяжелая техника использует дизельное топливо, то все мощные Hydronic выпускаются только в «дизельной версии». Наиболее популярный отопитель Hydronic 10 имеет модификации на разное напряжение, так что он может быть установлен и на двенадцативольтовый грузовик, и на экскаватор (24 вольта).

Управление
Органы управления (таймеры, пульты) традиционно не входят в обязательную комплектацию отопительных устройств, которая содержит все необходимые для установки детали. Поэтому пользователю предоставляется возможность свободно выбрать любую систему управления, начиная со стандартного выключателя и кончая пультом дистанционного управления по телефону Kolltronic («Коллтроник»).

Недорогой мини-таймер обеспечивает программирование трех значений времени запуска отопителя в течение следующих суток и продолжительности его работы от 2 минут до 2 часов. Его дополнительные возможности: мгновенное включение отдельной кнопкой, индикация текущего времени и оставшегося времени обогрева. Модульный таймер, по сравнению с мини-таймером, обладает большим спектром возможностей. Он уже учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора. Индицирует наружную температуру.

Мини-регулятор имеет ручку управления для настройки температуры. Крайнему левому положению ручки соответствует минимальное количество тепла (температура около 8 °C), а крайнему правому – максимум (температура около 34 °C). Привлекательный дистанционный пульт ТР 5 обеспечит управление отопителем на расстоянии в 1000 м, запрограммировав три времени его запуска на следующие сутки. На дисплее брелка можно получить значение температуры в салоне автомобиля.



Автономные отопители компании «Адверс»

ООО «Адверс» и ООО "Теплостар" с 1995 г. осуществляли торговлю климатическим оборудованием, в том числе предпусковыми подогревателями двигателя зарубежного производства. Анализы результатов продаж и маркетинговых исследований убедили нас в том, что такой продукт востребован рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги.

В 2001 году начато производство предпусковых подогревателей 04ТС, 05ТС мощностью 4 и 5 кВт соответственно для легковых автомобилей.
С 2003 года предпусковые подогреватели «Теплостар 14ТС-10» тепловой мощностью 15 кВт устанавливаются на конвейер ОАО КАМАЗ.
В 2005 году открылся филиал в городе Набережные Челны республика Татарстан. На сегодняшний день на нем ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей «Теплостар», поставляемых на конвейер ОАО КАМАЗ.
С 2006 года начат выпуск воздушных отопителй Планар 4Д тепловой мощностью 3 кВт.
В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО 9001:2000. Предприятие также признано лучшим поставщиком ОАО КАМАЗ.
В 2009 года предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. Также с этого года осуществляется выпуск воздушного отопителя Планар 44Д тепловой мощностью мощностью 4 кВт.
С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя Бинар-5 для легковых автомобилей
В 2011 году начала функционировать производственная площадка в п.г.т. Безенчук Самарская область. На сегодняшний день там ведется сборка отопителй Планар и предпусковых подогревателей Теплостар и Бинар.
На сегодняшний день:

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО "Теплостар" практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили.

Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие о безопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам.




Возврат к списку