Часто задаваемые вопросы

Решение для перевозчиков

Перевозчики с  автопарком  автомобилей, оснащенных аналоговыми тахографами, бьют тревогу! Ведь замена аналогового тахографа не самое доступное мероприятие в условиях сегодняшней экономической нестабильности.
 Использование аналоговых контрольных устройств разрешено для перевозчиков с допуском к международным перевозкам.

Для осуществления международных автомобильных перевозок российские перевозчики должны получить документ (разрешение), удостоверяющий их допуск к таким перевозкам. Это относится как коммерческим, так и некоммерческим автомобильным перевозкам грузов и пассажиров.

Удостоверение допуска к международным автомобильным перевозкам получают юридические лица (независимо от их организационно-правовой формы) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов за границу

 Мы разработали решение данной задачи и с удовольствием готовы Вам помочь в оформлении и получении допуска к международным перевозкам. Всю подробную информацию Вы можете уточнить по телефону (343) 272-76-96.


Ниже предоставлен официальный ответ  Министерства транспорта РФ на вопрос об использовании аналоговых контрольных устройств с 1 июля 2016 г.  


Scan1.JPG

Scan10001.JPG
Scan10002.JPG


 


 ТАХОГРАФЫ РАЗРЕШЕННЫЕ (ДОПУЩЕННЫЕ) К УСТАНОВКЕ


   1.  Транспортные средства, осуществляющие международные пассажирские и грузоперевозки, должны оборудоваться только цифровыми тахографами. К допущенным к установке моделям, каждая из которых соответствует «Правилу одной минуты» согласно предписанию ЕС 1266/2009, относятся:

  • Siemens VDO DTCO 1381, соответствующий предписанию ЕС 3821/85;
  • Stoneridge Electronics SE5000, разрешенный к эксплуатации в сложных климатических условиях.
  • EFAS-4, сертифицированный по стандарту ATEX 94/9/EG.

  •    2.  Транспортные средства, осуществляющие внутренние  пассажирские и грузоперевозки, могут оборудоваться допущенными к установке контрольными устройствами российского образца, к которым относятся:

  • КАСБИ DT-20M
  • Continental DTCO-3283.
  • Штрих ТахоRus (как с GPRS-модемом, так и без него);
  • Меркурий ТА-001;
  • Drive 5;
  • EFAS V2 RUS;
  • ТЦА-02НК;






РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ / РЕЖИМ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ

Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством с тахографом не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели. 

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов. 

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов. 

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы. 

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха. 

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха. 

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке. 

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов. 

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха. 

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха. 

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов. 

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке. 

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей. 

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу. 

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке. 

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. 

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил. 

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем.  

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил. 

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы. 

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.




Автономные подогреватели-отопители компании Eberspаcher
Компания Eberspаcher («Эбершпехер») является известным мировым производителем первоклассной отопительной техники марки «Hydronic» для автомобилей всех классов и судов. Наиболее популярные модели подогревателей для легковых автомобилей занимаю...

Проблемы зимнего пуска двигателя
Современный автомобиль предоставил его владельцу и пассажирам невиданные ранее комфорт и свободу передвижения. И все было бы ему, автомобилю, нипочем, если бы не зимняя стужа и заснеженные дороги.

Какие существуют группы автомобилей, имеющие особенности в установке и исспользовании тахографов?
Кроме автомобилей, перевозящих опасные грузы, существует ещё одна особая группа ТС, имеющих существенные конструктивные особенности для установок тахографов - ими являются, так называемые, "лимузины" - те машины, которые в базовой версии бы...

Существуют ли "национальные" различия тахографов?
Так как тахографами в обязательном порядке должны быть оборудованы транспортные средства, осуществляющие международные перевозки людей и грузов...

Могут ли системы GPS или ГЛОНАС заменить тахограф?
НЕТ! Принципы работы систем навигации и тахографии различны. Тахографы регистрируют данные в посекундном диапазоне, эти данные объективны и имеют юридически значимую силу. Системы GPS и ГЛОНАС создавались для удобства работы и перевозчиков, а не для ...

Какого типа контрольные устройства должны устанавливаться?
В настоящее время возможна установка и использование как аналоговых, так и цифровых тахографов, но при этом надо учитывать, что на транспортные средства, вставшие на первичный регистрационный учет до 16.06.10г. устанавливаются аналоговые тахографы. М...

C каким типом цифровых тахографов и соответственно с каким типом карт можно пересекать границу с Казахстаном?
Карты для российских тахографов  -Штрих, ДТ-20,ТЦА-02,Меркурий (совмещенные с ГЛОНАСС)? Карты для международных тахографов  - DTCO-1381 и SE-5000 и пр.?
Россия, как член ЕСТР взяла на себя обязательства их соблюдать ...

Существуют ли "национальные" различия тахографов?
Так как тахографами в обязательном порядке должны быть оборудованы транспортные средства, осуществляющие международные  перевозки людей и грузов, прибор получил наднациональный интерфейс. Для удобства эксплуатации водителями различных нацио...

Что такое тахограф?
Тахограф отличается тем, что его невозможно "обмануть". Любое непосредственное вмешательство или неверно введенные данные автоматически регистрируются в памяти прибора...

А что можно устанавливать?
В настоящее время в тексте "Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.09 г. №720, ничего не сказано о том какого типа контрольные устройства должны устанавливаться;&...

Откуда возникла идея создания тахографа?
Указанные устройства создавались и были изобретены по требованию трудовых коллективов водителей и профсоюзов транспортников в Европе с целью защиты от недобросовестных работодателей, получения социальных гарантий и создания нормальных условий труда в...

Распростроняются-ли требования по установке тахографов для перевозки пассажиров и грузов на подведомственный транспорт МО РФ, МВД, МЧС? Если да, то кто это должен контролировать? Нормативные документы?
Согласно требованиям ЕСТР, машина осуществляющая перевозку по этим правилам (т.е. международную), независимо от подведомственности, должна быть оборудована тахографом, т.к. от того военная она или гражданская она одинаково опасна для других у...

Возможен въезд в Казахстан с установленным и проверенным аналоговым тахографом?
Закон ЕСТР, как и любой другой закон, не может иметь обратную силу. А согласно ЕСТР, на транспортных средствах до 2008 г/в должны быть установлены только аналоговые тахографы, с 2008 по 2010 г/в и аналоговые и цифровые тахографы, а вот после 16.06.20...

Какой тахограф, должен быть установлен на транспортное средство, попадающее под действие лицензии?
На сегодняшний день в порядке внутреннего использования  (без выезда за пределы РФ) на транспорт можно устанавливать контрольное устройство (тех. регламент о безопасности колёсных ТС, приказ Минтранса № 319), а о том какого ...

Автономные предпусковые отопители и подогреватели
Предпусковой автономный отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к то...

Подогреватель жидкостной Бинар 5 Компакт 12в
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию борт...

Какими нормативными актами регламентировано/не регламентировано применение цифровых тахографов в так называемом "взрывозащищенном исполнении", устанавливаемые на автомобили, перевозящие опасные грузы по территории РФ?
В ряде мест руководители предприятий  и сотрудники Ространснадзора трубуют установки конкретной модели –SE-5000 ADR (потому что в руководстве по эксплуатации есть фраза – "Он отличается от стандартного тахографа наличием защиты от ...

Куда обратиться за установкой тахографа?
Приказ Минтранса РФ от 14.12.11г. №319 говорит о том, что техническими средствами должны оснащать специализированные сервисные центры (мастерские) прошедшие процедуру допуска, - перечень этих сервисных центров подписан заместителем министра т...

Поменяется ли рынок перевозок?
Безусловно реализация обязательств России перед международным сообществом, в частности, по оборудованию российского парка машин техническими средствами по контролю за соблюдением режимов труда водителей неминуемо приведёт к повышению роста тарифов на...

Закон о применяемости тахогрофов. 1 апреля 2013 года
Все юридические лица и частные предприниматели, использующие автомобильный транспорт, обязаны с 1 апреля 2013 года установить на них цифровые тахографы (устройства контроля режима труда и отдыха).